Шоппинг от кутюр или взгляд простого обывателя

Милан - столица модыНеделя моды в Париже,  Москве, Лондоне или Милане – это ничего незначащий набор букв русского алфавита для одного, и вся жизнь для другого…»

Этой студёной весной (холодной весна оставалась и на родине жизнерадостных граждан)  мне удалось побывать в мировой модной столице, в одном из самых известных и красивых городов Италии – Милане! Не поделиться с Вами своим впечатлением об этом городе я сочла просто невозможным.

Надеюсь, Вы позволите мне опустить все подробности о русских и итальянских пограничниках, ибо эта информация не представляет какого-либо интереса для публики. Одно лишь важно заметить: «Соотечественников Вы узнаете везде и сразу по тому, как они прижимаются вплотную друг к другу в очередях».

Несмотря на неласковую погоду итальянского города, блеск шикарных бутиков не поблекнул, «торговые ряды» были полны туристов, а на Миланском кафедральном  соборе Duomo di Milanoвсё так же, как и прежде красовалась живописная   реклама  Baileys.

Впрочем, не я первая замечаю сей непонятное для меня явление, побывав в Милане, российский актёр Данила Козловский заметил: «Милан, это, конечно столица моды… даже на стенах главного собора города реклама модного дома…». Однако есть и другое мнение на этот счёт, как сообщает газета. ру, Манганини (главный священник миланского католического собора-прим. ред.) заявил, что реклама (речь идёт о рекламе шведской компании-производителя одежды Hennes & Maritz- прим. ред.)  — часть кампании по сбору денег на восстановление собора, она может остаться на месте, и даже весьма уместна. «Это реклама, и, конечно же, никакая не канонизация», — сказал он. Что ж такое мнение имеет место быть, но не буду уводить читателя в сторону и вернусь к рассказу о моём незамысловатом путешествии…

 В городе есть два самых знаменитых по посещаемости места: Миланский католический собор, о котором я уже упоминала выше и via Monte Napoleone – одна из центральных улиц Милана, образующая своеобразный «Квартал моды» (улица расположена на площади рядом с собором). На этой улице начинается всё самое интересное, что может произойти с туристом, приехавшим в Италию. Тут Вы найдёте несметное количество дорогостоящих марок, причём цена на высококачественную одежду не ниже, но и не выше той цены, которую покупатель может увидеть в ГУМе или ДЛТ; приветливые улыбки продавцов, охранников, моделей, демонстрирующих новую коллекцию и тому прочее. Но главное, что турист может заметить, так это такое же несметное количество иммигрантов разных стран мира: начиная от Латинской Америки и заканчивая Восточной Азией, настырно предлагающих туристам свою продукцию.

 Рассказать можно ещё очень многое, в повествовании найдутся и плюсы, и минусы, одно хочу заметить точно, чтобы самим всё увидеть и прочувствовать атмосферу города на себе – поезжайте в Милан!


(прим. ред. —  «А лучше поезжайте в Верону! Удачной поездки!»)

Яна Рахматуллина

Поддержите проект

Полезное