Как педагогам и психологам защитить свои авторские разработки?

Все мы в своей профессиональной деятельности создаем авторский контент: деловые игры, методики, разработки, практикумы, лекции и т.д. Но далеко не все знают, что авторский контент можно и нужно не только коммерциализировать, но и, в первую очередь — закреплять на него свои права.  

Далеко не в каждом образовательном учреждении с педагогами заключается договор о передаче исключительных прав на все виды РИД, выполненные в рамках индивидуального наряд-заказа (индивидуального плана преподавателя) с целью формирования комплекса разрешительной документации для размещения учебно-методических и разработок в открытом доступе.

Чаще всего методички, рабочие программы дисциплин, оценочные средства (ОИС — объекты интеллектуальной собственности) переписываются преподавателями «под себя», а про авторство никто не вспоминает.

С другой стороны, в условиях постоянно меняющихся правил игры педагогам и школьным психологам просто некуда деваться. Не создавать же каждый раз авторский продукт, за который все равно не заплатят. Приходится списывать у предыдущих поколений…

Об этом и о многом другом педагогам и психологам образовательных учреждений расскажет вебинар «Правовая защита результатов интеллектуальной деятельности для сферы науки и образования».

В рамках вебинара Вы узнаете:

  • как классифицируется обучающий и образовательный контент?
  • как закрепить свое право на авторскую разработку воспитателю, учителю, педагогу, психологу?
  • какие виды регистраций результатов интеллектуальной деятельности существуют в нашей стране на 2020 год?
  • какие «подводные камни» могут быть при оформлении документов на электронный контент?
  • право работодателя на контент, созданный работником: мифы и реальность….

Участие в вебинаре — бесплатное.

Записаться на вебинар

Полезное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: