Интернет-магазин косметики: запуск одной кнопкой

Интернет-магазин косметики: запуск одной кнопкой

Компания КосмоБиз выводит на рынок электронной торговли новый проект – запуск новых интернет-магазинов одной кнопкой. Основатели компании Александр Сергеев, Ирина Батоврина, Эрленд Марнат создали платформу, на которой люди, желающие построить интернет-магазин косметики, могут сделать это в 1 клик.

Одним нажатием кнопки можно создать сам магазин со всеми необходимыми интеграциями, заполнить выбранными товарами и начать зарабатывать в кратчайшие сроки.

Компания КосмоБиз работает по системе дропшиппинг («Dropshipping»).  Этот принцип работы  e-commerce (или другого дистанционного бизнеса) позволяет  предпринимателю полностью сконцентрироваться на продажах, повышении своей экспертности в выбранной сфере, увеличении трафика, улучшении клиентского сервиса, работе с рекламой и PR. Словом, на всем том, что ведет к росту количества заказов и прибыли. Все вопросы, связанные с логистикой, складом, поставщиками, упаковкой, возвратами, браком, приемом и отправкой платежей компания берет на себя. Таким образом, разработанная компанией КосмоБиз платформа освобождает предпринимателя от рутинной работы,  помогает создавать высокопрофессиональные и клиентоориентированные магазины.

Этот проект будет полезен как начинающим предпринимателям, которые готовы открыть свой бизнес, но нуждаются в помощи профессионалов, так и работающим-интернет магазинам, которые хотят расширить свой ассортимент.

Предложение интересно и владельцам оффлайновых магазинов – КосмоБиз предоставляет  широкий ассортимент продукции в кратчайшие сроки в режиме одного окна.

IT-платформа проекта  объединяет в себе несколько интеграций.

Во-первых, это интеграция с сервисами для создания интернет-магазинов. Клиенты КосмоБиз могут выбирать, на какой платформе они хотят создать свой магазин. После выбора платформы компания  интегрирует в систему сервисы безналичной оплаты (выставление счетов), оплаты банковскими картами, онлайн кассы, сервис стандартизации адресов.

Во-вторых, это интеграция с поставщиками. Кто-то работает на уровне 1С, с кем-то приходится парсить файлы с остатками, есть и совсем сложные варианты — информацию приходится получать с сайта поставщика. Грамотная интеграция положительно влияет на качество услуг.

В-третьих, это интеграция с курьерскими компании. Применение API (Application Program Interface или программный интерфейс приложения) что позволят выбирать оптимальную по цене, скорости и качеству доставки курьерскую компанию. Благодаря полной интеграции и КосмоБиз и ее клиенты всегда в курсе, что происходит с заказом на всех этапах его доставки.

В-четвертых, это взаимодействие с заказами и складом, которое благодаря интеграции осуществляется быстро и без ошибок. Стоит отметить, что все документы и упаковку КосмоБиз делает с логотипами и названиями своих клиентов.

Что в результате могут сделать клиенты КосмоБиз на базе этой платформы?

  • Выбрать нишевые товары разных поставщиков и производителей. Можно сделать сайт и продавать, например, только кремы для рук. И стать экспертом этого направления.
  • Собрать товары сразу всех интересных поставщиков, а, значит, существенно сэкономить время на запуск.
  • Избежать затоваривания склада, соблюдая минимальные объемы отгрузки разных поставщиков
  • Развивать сообщества в социальных сетях, больше общаться с целевой аудиторией, лучше ее понимать.

Таким образом, разработка КосмоБиз помогает превратить косметический рынок в высокотехнологичный сервис продажи косметики.

Поддержите проект

Полезное