Вторая смена в «Чардыме» завершилась тренингом и конкурсами

 

В субботу, 21 июля, для отдыхающих в лагере Саратовского университета провели мастер-класс, посвящённый обучению в специальных образовательных учреждениях Италии. Он прошёл в рамках школ «Молодой дефектолог» и «Педагогика в парадоксах». В роли ведущих выступили магистрантки факультета специальной педагогики и психологии кафедры специальной педагогики и инклюзивного образования МГОУ В. Серебрякова, М. Корниенко, О. Романова и О. Коняшина.

«Зарубежный опыт всегда хорош. Но когда мы обсуждали его с участниками, пришли к выводу, что такой опыт нельзя применять, не подумав, к нашей действительности, – поделилась своими впечатлениями о мастер-классе заместитель начальника Управления социальной работы М.И. Кабанова. – Поэтому прекрасно, что коллеги об этом рассказали, и прекрасно, что мы об этом узнали. Теперь надо, чтобы студенты всю информацию приняли, поняли и, может быть, увидели что-то ещё. Я думаю, все узнали много нового и интересного. Однако нам, конечно, надо лучше изучать себя, а потом уже работать с лицами с ограниченными возможностями здоровья».

21 июля студенты, разбившись на группы, выполняли домашнее задание. Они получили его накануне вечером. Студентам было предложено поработать над созданием одноминутного фильма, посвящённого острову Чардым. Ребята представили свои ролики аудитории вечером в клубе. Помимо студентов свои фильмы показали вожатые и модераторы «Школы дефектолога» и «Педагогики в парадоксах». Видео получились абсолютно разные. Модераторы, например, смонтировали кусочки видео и фото, а завершили исполнением реп-композиции. Одна из команд нарисовала мультфильм.

Следующий день, 22 июля, стал в этой смене последним. Днём прошел тренинг на тему жизненных целей, самосовершенствования и будущей профессии. А вечером вожатые лагеря устроили для гостей игру «Угадай мелодию» и прощальную дискотеку.

«Заря молодежи» по материалам пресс-службы СГУ

Поддержите проект

Полезное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: