Мастерская YouTuBических роликов

Мастерская видеопрезентаций

Видеореклама существует со времени появления видео и за это время превратилась в набор штампов. Обязательно крупным планом — лого рекламируемого продукта, или восторженный рассказ какой-нибудь звезды о нем. На ТВ такую рекламу мы смотреть вынуждены. А в соцсетях пусть только кто-то попробует предложить посмотреть такой ролик — в комментах напишут самое нелестное не только о создателях, но и о продукте. Хотя продукт ни в чем не виноват.

Видео  для аудитории соцсетей должно быть особым — считают в «Мастерской видеопрезентаций». И приводят в пример давний ролик «Орбит» с Кристиной Орбакайте.

Там Кристина постоянно ошибалась и, смеясь, повторяла снова и снова заученный текст, потом опять ошибалась. Ролик с человеческой ноткой — это так не хватало телезрителю, измученному рекламой.


 

К 20-летию появления «человечной видеорекламы»  «Мастерская видеопрезентаций»  предлагает пакет  бюджетного продвижения по ценам весны-2018.  В составе пакета:

— видеоинтервью с руководителем,

— отзывы клиентов,

— видеопрезентация менеджеров по продажам.

 

— Мы делаем видеопрезентации, которые учитывают особенности сети Youtube. Между собой мы называем наши ролики YouTuBическими, — сообщили нашему корреспонденту в Мастерской. — Это необязательно вирусная эпатажная реклама.

Для нас главное не эпатаж, а желание клиента видеть его видеопрезентацию яркой, запоминающейся. Это вполне можно сделать и «классическими» методами. Мы стараемся это делать с душой, творчески подходить к любой задаче.

Записаться на прием в мастерскую видеопрезентаций

Тема

Поддержите проект

Полезное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: