В Спрингфилде начала продаваться первая замороженная пища под маркой «Clarence Birdseye».

голубой океан

В настоящее время сохранение продуктов путем различных методов заморозки широко применяется во всем мире, а в Америке даже отмечается Национальный день замороженных пищевых продуктов. Празднуется он ежегодно 6 марта — именно в этот день в 1930 году в Спрингфилде (США) начала продаваться первая замороженная пища.

Революцию в пищевой промышленности произвел Кларенс Бердсай. По имеющимся сведениям, идея применения методов заморозки пищевых продуктов пришла ему в голову во время путешествия на собачьих упряжках на канадском полуострове Лабрадоре.

Появление замороженных продуктов явило собой значительный прогресс в технологии консервирования.

Эта технология стала большим прорывом в деле сохранения качества продуктов – своего рода голубой океан – в первое время у нее не было конкуренции.
Но потом технология расползается по отрасли – видоизменяется, усовершенствуется – и постепенно голубой океан наполняется конкурентами и становится обычным рынком.
До следующего технологического прорыва!

Что очень важно?
Что новые технологии не возникают на пустом месте.
Они рождаются либо из неудовлетворенных потребностей людей и организаций – в частности заморозка решала вопросы не столько хранения – холодильник уже был изобретен. Сколько вопрос сохранения полезных свойств продуктов и вопрос их транспортировки.
Или новые технологии развивают уже имеющиеся. В той же заморозке сейчас масса новых технологий – в зависимости от продуктов и методов заморозки.

Вряд ли вы сможете изобрести что то новое в своем бизнесе.
Малый бизнес не может создать голубой океан, — в лучшем случае – голубую лужу.
Но малый бизнес максмально быстро может адаптировать новые технологии к своему бизнесу.
Расширить ассортимент продукции.
Повысить качество услуги.
Выйти на новый рынок.
Для этого у вас есть все возможности!

П.С. Вот прямо сейчас у меня спросили, чем может выделиться небольшой магазин у дома, как ему отстроиться от конкурентов вроде «Магнита». Простое решение – все жалуются на Почту России – как долго получить у них посылки и бандероли. Что мешает магазину договориться с отделением связи, что сотрудники магазина будут получать бандероли своих клиентов – с доверенностью и заполненной квитанцией, разумеется. То есть утром зашел в магазин перед работой – отдал заполненные квитанции, вечером – идя с работы – получил свою бандероль. Ну и купил что-нибудь – куда же без этого. Не голубой океан, конечно – но решение очень наболевшей проблемы.

(с) Креативные истории

Поддержите проект

Полезное