Американский изобретатель Эмиль Берлинер создал микрофон.

день в истории

Казалось бы, Эмиля Берлинера трудно поставить в ряд великих изобретателей. Он не изобретал фонографа и не создавал телефона. Но с помощью этого американца они не остались пылиться в углу курьезов, а сделались удобными новинками и изменили жизнь людей. У граммофона и иглы – свои даты, а сегодня мы отмечаем день рождения микрофона: Эмиль Берлинер создал его 4 марта 1877 года. К тому моменту Александр Белл уже изобрел и опробовал телефон. Берлинер увидел его на выставке  и пришел в восторг. Но и ужаснулся: такая чудная вещь говорила едва-едва. Берлинер задумал очистить и усилить звуки, а для того оборудовал дома лабораторию. В помощники он рекрутировал домоправительницу, и это решение едва не стало для него роковым. Услышав голос хозяина в громкоговорителе, отважная дама вооружилась сковородой и заняла пост у кабинета. Не дождавшийся помощницы хозяин вышел из кабинета и тут же получил сковородкой по голове. Но и ушибленный Берлинер запатентовал угольный микрофон, а после выиграл суд у Белла. Белл позже выкупил патент и нанял Берлинера на службу – главным специалистом по телефонной технике.

О чем это говорит применительно к вашему бизнесу?

Не обязательно создавать новую технологию или изобретать велосипед.
Дьявол как всегда кроется в деталях – вы можете улучшить технологию или адаптировать ее под свои возможности. Или соединить две технологии и получить уникальный результат, который привлечет внимание к вашему продукту и позволит отстроиться от конкурентов.
В свое время мы одними из первых в регионе начали делать электронные презентации, но была проблема – для запуска презентации требовалась программа Power Point и чтобы обойти это ограничение наши дизайнеры научились делать презентации с использованием флештехнологий. Это был серьезный прорыв и наши менеджеры делали дополнительные продажи – заказчик получал не только полиграфический буклет, но и его электронную версию.

Вот сейчас мы видим, что на рынке интернет магазинов, торгующих одеждой существует неудовлетворенная потребность в виртуальных примерочных. Но так как эта технология достаточно дорога и требует серьезных вложений, то есть открытая ниша – создать портал виртуальных примерочных, в которые бы интернет магазины отправляли своих клиентов и оплата производилась бы либо по количеству примерок либо процентом от совершенных сделок.

Мы очень часто проходим мимо возможностей для бизнеса не замечая их не потому что не понимаем что это возможности, а скорее потому что понимаем, что у нас не хватит сил и средств, чтобы реализовать все до конца. При этом мы не рассматриваем возможность выполнить только часть работы – то, что известно нам и в чем мы – большие специалисты.
Нас это пугает, вместо того, чтобы заряжать энергией для новых подвигов!

(с) Креативные истории

Поддержите проект

Полезное