«День карьеры — 2011» в Екатеринбурге

День Карьеры — проект, широко известный во всех регионах, городах и ВУЗах Российской Федерации и за рубежом. На региональном уровне Дни Карьеры проходят в Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге. Первый раз День Карьеры в Екатеринбурге был проведен в 1995 году и с тех пор каждый год тысячи молодых людей получают информацию об условиях работы в компаниях и десятки компаний привлекают на работу высококвалифицированных молодых специалистов. В 2011 году «День Карьеры» в Екатеринбурге пройдет 26 мая во Дворце игровых видов спорта «Уралочка».

В прошлые годы году для работодателей разработаны новые услуги, которые позволили донести информацию о компании и существующих вакансиях в более запоминающемся виде до более широкой аудитории. Каталог проекта «День Карьеры» стал издаваться тиражом 5000 экз. и распространяться не только среди участников «Дня Карьеры», но и по ВУЗам, а также в кадровых агентствах Екатеринбурга, у работодателей появилась возможность изготовить видеовакансию – видеоролик, дающий представление об условиях работы в компании, во время проекта стало возможным проведение собеседований, конкурсов, тестирований, тренингов, раздача рекламной продукции, презентации компаний транслировались в режиме реального времени в сети Интернет, выставочный зал был оборудован компьютерами, чтобы облегчить участникам получение информации по любым вопросам.

«День Карьеры – 2011» будет широко освещаться в средствах массовой информации. Реклама проекта размещается во всех изданиях, публикующих информацию о вакансиях, в деловых журналах, на Интернет-порталах, размещаются рекламные ролики на телеканалах и радиостанциях, афиши, бигборды. Совокупная аудитория медиаохвата составляет более 500 тыс. человек. Планируемое количество участников «Дня Карьеры» около 5000 человек. Перечень всех средств медианосителей находится в разделе медиапакет.

Участие в проекте «День Карьеры» позволяет наиболее динамично развивающимся компаниям привлечь на работу требуемых специалистов и успешно построить бренд компании, как социально-ответственного работодателя, заботящегося о развитии своих сотрудников, — сообщает корреспондент «Зари молодежи«.

Поддержите проект

Полезное