Лоза о выдвижении Собчак: «Пользы от слогана «за Русь нажрусь» было бы несравненно больше»

Вчера целый день звонили с просьбой — прокомментировать самовыдвижение Собчак. Я пытался отказываться, но они давно знают, что способно пробить стену моего нежелания — элементарная лесть: «Ну разве кто-нибудь может сформулировать ответ так же просто и понятно, как Вы? Да ни в жисть!». И ведь не поспоришь! Почти всегда я отвечаю незамедлительно, но иногда (как в этом случае), беру время на знакомство с материалами.

Ну что сказать, PR-команда, которую Ксения Анатольевна наняла для своей предвыборной компании, выбрана неудачно. Это видно хотя бы по рекламному ролику, который запущен в интернет. Помимо недостаточной красочности и малому количеству броских деталей, сам слоган не блещет продуманностью. «За Русь усрусь» хоть и «ложится на уши», но слово «усрусь» в глубине национального сознания выглядит непрезентабельно. Вспомним народную присказку «крался, крался и усрался» — невооружённым взглядом видно, что речь в ней идёт отнюдь не о победителе. В нашей стране одного приколизма мало, необходимо, чтобы простой человек полюбил своего будущего лидера, а для этого он (она) должен быть хоть немного, но героем.
Если бы в ролике была заявлена бутыль самогона и слоган звучал иначе, скажем, «за Русь нажрусь», то пользы от него было бы несравненно больше, ведь любые бредовые заявления или действия в России всегда можно было списать на злоупотребление алкоголем.

Поддержите проект

Полезное