Студенты со всей России отправятся за «Клевер’ом»

24 февраля в 31 городе России прошла презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11». События, которое объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара. После двухлетнего перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.

Партнером стала компания «Газмаш» – лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.

«У «Клевера» богатая история, и одна из задач презентации познакомить, а кому-то и напомнить, как конкурс появился, представить успешные проекты прошлых лет. Конечно же, мы будет говорить о текущем сезоне — условия, сроки, советы опытных специалистов и т.д.», — рассказал директор конкурса Андрей Харыбин.

К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.
Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов, сообщает корреспондент интернет-газеты «Заря молодежи». Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей.

Для участия в «Клевер’11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru.

Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.

Полезное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: