В Школе-интернате № 1 г. Энгельса обсудили комплексное сопровождение детей с ограничениями слуха

27 марта Ресурсный центр инклюзивного образования, созданный на базе Школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам №1 г. Энгельса, провели семинар по теме: «Комплексное сопровождение кохлеарно-имплантированного обучающегося общеобразовательной школы».

В работе семинара приняли участие руководители и педагоги образовательных учреждений Саратовской области.

Директор Школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам №1 г. Энгельса Владимир Попов рассказал о создании специальных условий для получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении.

Педагоги Школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам №1 г. Энгельса представили опыт работы по комплексному психолого-медико-педагогическому и социальному сопровождению учащихся, а также воспитанников дошкольного отделения, после процедуры кохлеарной имплантации.

Директор Центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей г. Саратова Любовь Руднева представила информацию об особенностях работы психолого-медико-педагогических комиссий Саратовской области по выявлению обучающихся с нарушением слуха, нуждающихся в создании специальных условий получения образования.

О создании условий для получения инклюзивного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья рассказали представители СГУ имени Н.Г. Чернышевского  и школы № 12 г. Саратова.

Участники семинара отметили, что успешность обучения и развития кохлеарно имплантированного ребенка зависит от условий, созданных для него в образовательном учреждении и в семье. А также подчеркнули большое значение представленного педагогами Школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам №1 г. Энгельса  опыта работы по сопровождению данной категории детей в образовательном процессе.

«Заря молодежи» по материалам Министерства образования Саратовской области

Полезное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: