Что покупают жители ПФО к 23 февраля и 8 Марта

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос жителей Приволжского федерального округа на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества. Для этого они сравнили, как люди оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. В исследовании учитывались платежи жителей Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары, Перми и других городов региона. Пользователи платили через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для сайтов. Сегодня к сервису подключено свыше 75 000 онлайн-площадок по всему миру.

Цветы и косметика

В этом году к Международному женскому дню пользователи оплатили вдвое больше заказов в цветочных интернет-магазинах, чем ко Дню защитника Отечества. Средний чек покупки вырос почти в 4 раза — до 2816 рублей, к мужскому празднику он составлял 757 рублей.

К 8 Марта увеличилось и число заказов в интернет-магазинах косметики и парфюмерии — на 56% по сравнению с Днём защитника Отечества. Правда, средний чек сократился до 3475 рублей, перед 23 февраля он был 5677 рублей.

А вот спрос на одежду и аксессуары перед 8 Марта нельзя назвать ажиотажным: по сравнению с 23 февраля число платежей в этой категории увеличилось всего на 8%. Средний чек перед обоими праздниками почти не отличается: к 8 Марта он составил 1392 рубля, а к 23 февраля — 1354 рубля.

Техника и товары для хобби

Судя по динамике продаж, на Международный женский день бытовую технику пользователи будут дарить чаще, чем это делали на День защитника Отечества. Так, к 8 Марта они оплатили вдвое больше покупок в этой категории, чем к 23 февраля. Средний чек за электротовары к женскому празднику составил 2963 рубля, к мужскому — 3370 рублей.

Ещё одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Здесь число покупок к 8 Марта меньше на 8% по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до Дня защитника. Перед Международным женским днём средний платёж за такие товары составил 1367 рублей, а перед 23 февраля он был 1107 рублей.

Категория Изменение числа покупок перед 8 марта по сравнению с 23 февраля Средний чек перед 23 февраля, руб. Средний чек перед 8 марта, руб.
Бытовая техника и электроника  на 100% больше  3370  2963
Цветы  на 100% больше  757  2816
Косметика и парфюмерия  на 56% больше  5677  3475
Одежда и аксессуары  на 8% меньше  1354  1392
Сувениры и товары для хобби  на 8% меньше  1107  1367

 

Поддержите проект

Полезное