Защищена диссертация по проблеме интенсификации учёбы в школе

23 октября 2013 года на заседании диссертационного совета Д 212.243.12 состоялась защита кандидатской диссертации Юлии Владимировны Бауровой. Аспирантка кафедры методологии образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» Юлия Владимировна Баурова (научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Е.А. Александрова) посвятила своё исследование интенсификации учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода при обучении иностранному языку. Автор убедительно доказал необходимость подбора педагогом методов, средств обучения, совместного со школьниками выбора учебных заданий, форм организации обучения с учётом гендерных и индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные учебные задания могут быть использованы учителями начальных классов, типы упражнений – востребованы в процессе обучения старших дошкольников и подростков, разработанная модель интенсификации учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода (на примере преподавания иностранного языка) может быть применена при организации учебного процесса на этапе начального общего образования, в ссузах и вузах при подготовке будущих педагогов к обучению младших школьников в качестве дополнительного учебного материала.


Газета «Заря молодежи» По материалам пресс-служб вузов

Поддержите проект

Полезное